Стоимость ведения учета рассчитывается индивидуальноБухгалтерское бюро «Доминанта» - одна из ведущих компаний своего сегмента в разных городах. Оказывая широкий спектр услуг, мы предлагаем клиентам индивидуальный подход и решаем поставленные задачи максимально эффективно.

В штате сотрудников заняты только специалисты высокого класса, досконально познавшие тонкости бухгалтерской отчетности независимо от формы собственности и система налогообложения.

Наши специалисты готовы успешно справиться с любой задачей: клиентам предоставляется полное, частичное ведение с учетом особенностей бизнеса и текущего состояния бухгалтерской отчетности.

Как только клиентом подобран оптимальный вид обслуживания, его вопросом занимаются в индивидуальном порядке:

  • опытные сотрудники проводят оперативные консультации в случае возникновения вопросов;
  • выбирают метод учета, исходя из специфики бизнеса;
  • сотрудничество с нами возможно как на краткосрочной, так и на долгосрочной основе.

Ведение бухгалтерского учета - вовсе не услуга, а полноценный комплекс мероприятий, направленных на составление отчетной документации, соответствующей требованиям действующего законодательства. Данная процедура предполагает работу с документацией, предоставляемой налоговым органам с целью оптимизации налогообложения.

Наше бюро специализируется на восстановлении бухгалтерского учета посредством аналитики: оценивается его текущее состояние, выявляются и устраняются недочеты, принимаются меры по внесению соответствующих корректив.

Компания по ведению бухгалтерского учета в Новосибирске

Каждый, кому довелось руководить собственной компанией, знает о важности финансовой безопасности. Значимость этого вопроса невозможно переоценить. Конечно, данная проблема требует некоторых вложений и стоит тщательно избегать лишних затрат - далеко не каждый потраченный рубль принесет свои плоды.

К примеру, малое и среднее предпринимательство фактически отказываются от ведения стандартной бухгалтерии по причине банальной нерентабельности. Довольно значительные траты слишком обременительны для данных сегментов бизнеса.

Подавляющее число компаний давно нашли оптимальный выход из ситуации - обращение в специализированные бюро. Компания «Доминанта» предлагает опыт и знания квалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета, налогообложения, юриспруденции. Нашим сотрудникам не составит труда сэкономить средства вашей компании, сберечь ресурсы и при этом существенно повысить качество оказываемых услуг.

Достоверность в ведении бухгалтерии - обязательное требование для каждого нормально функционирующего предприятия. При грамотной организации бухгалтерии руководитель компании может свободно осуществлять контроль над финансовыми потоками, строить реальные стратегии по развитию бизнеса, а также пресекать возникновение конфликтных ситуаций с надзорными органами.

Услуги бухгалтерского бюро «Доминанта» в первую очередь необходимы для компаний и предпринимателей, располагающих обширным документооборотом и по этой причине не желающим нанимать на должность бухгалтера.

Преимущества сотрудничества с нами

Специалисты бухгалтерского бюро «Доминанта» предлагают качественные услуги компаниям и организациям вне зависимости от организационно-правовой формы и специфики деятельности.

Обращаясь к нам, вы лишь выигрываете:

  • очевидная экономия денежных средств;
  • регистрация ИП и ведение бухгалтерского учета отличаются доступностью, надежностью и прозрачностью;
  • наши сотрудники постоянно контактируют с надзорными органами, ввиду чего спорные ситуации и неожиданные штрафы полностью исключены;
  • гарантируем строгое соблюдение срока, отведенного на предоставление отчетных документов.

Стоимость ведения бухгалтерского учета в Новосибирске

Бухгалтерское бюро «Доминанта» радует клиентов демократичными расценками на оказываемые услуги. Несмотря на доступные ценники, мы выполняем заказы быстро, профессионально и всегда несем ответ перед заказчиком за проделанную работу.

Наименование услуги Цена (руб.)
Общая система Упрощенная система
Сдача комплекта «нулевой» отчетности 3000 2000
До 10 документов в месяц 3000 2000
11 – 20 документов в месяц 5000 4000
21 – 40 документов в месяц 7000 6000
41 – 70 документов в месяц 10000 8000
71 – 100 документов в месяц 12000 10000
101 – 150 документов в месяц 17000 14000
151 – 250 документов в месяц 20000 17000
251 – 400 документов в месяц 25000 20000
более 401 документа в месяц по договоренности
Зарплата и кадры 400 руб./чел.
ЕНВД 2000 руб./месяц
Сдача уточненной декларации (каждая) 2000 руб.
Получение выписки из ЕГРЮЛ и других справок 500р. шт.
Работа программиста в программе 1С 1000 руб. час
Установка РИБ 1С 3000 руб.
Ежемесячное обслуживание РИБ 1С (обновление) 500 руб. / месяц
Предоставление клиенту файла выгрузки 1С 5000 руб.
Некоммерческие организации От 300 руб. за дополнительный отчёт (или

согласно договорённости)

ЭЦП (для сдачи отчётности) 600 руб./ год
Восстановление бух.учета Согласно основному прайсу (предоплата 50%)

одному документу приравнивается до 25 строк наименований товара / услуг по одной реализации или одному поступлению товаров, работ, услуг; 10 строк банковской выписки; 5 кассовых документов; один авансовый отчет (за 3 дня), 5 счетов выписанных нашим бухгалтером.

Способы ведения бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерии требует особого порядка. Чтобы обеспечить отлаженную работу системы отчетности, необходимо следовать методологии ведения бухгалтерии.

Она состоит из обязательных элементов, именуемых способами:

  • документизация и инвентаризация;
  • калькуляция и подсчет стоимости имущества;
  • двойная запись;
  • формирование учетного баланса, составление отчета.

Рассмотрим каждый из способов подробнее.

Документизация и инвентаризация

При работе с учетным балансом особое внимание следует уделить документальному оформлению каждой из операций. Документы в этом случае - не только распоряжения, изложенные в письменной форме, но также и акты, подтверждающие выполнение той или иной операции. Отчетная документация имеет законную силу, учитывая ее корректное оформление и носит обязательный характер, что крайне важно для успешности учета. Документизация хозяйственных операций позволяет непрерывно наблюдать за каждым текущим процессом и осуществлять тотальный контроль.

Ведение бухгалтерии требует проведения инвентаризации. Данное мероприятие является проверочным, так как его целью служит сверка информации, отраженной в официальных записях с фактическим наличием средств за тот или иной временной период. Инвентаризация дает возможность обеспечить подлинность сведений, а также является контрольным инструментом в вопросе сохранения материальных средств и финансов.

подсчет стоимости имуществаКалькуляция и подсчет стоимости имущества

Дать оценку средствам хозяйствующего субъекта - значит отразить стоимость имущества и его источников образования в денежной форме. К оценке предъявляются определенные требования о полноте, реальности и единообразию проведения. Расчеты проводятся посредством прибавления выполненных по факту затрат. Калькуляция служит базой для последующей оценки средств хозяйствующего субъекта. Она необходима для точного подсчета себестоимости продукции, товаров и имущества, а также для исчисления сумм издержек.

Двойная запись

Вся информация, содержащаяся в первичной документации, подлежит систематизации и отражению на балансовых счетах. Каждый из объектов, состоящих на учете, имеет собственный счет, где содержатся все сведения о его движении. Бухгалтерские счета необходимы для достоверного отображения всех без исключения операций хозяйствующего субъекта, способные повлиять на финансовое благополучие компании.

Все операции непременно требуют использования, по меньшей мере, двух счетов (дебетовый и кредитный), так, возник термин «двойная запись». Именно благодаря ей возможно отражение фактического наличия и движения средств, а также ведение контроля над корректностью записей на счетах.

Формирование учетного баланса, составление отчета

Учетный баланс представляет собой обобщающий метод выражения средств субъекта и их источником в денежном эквиваленте. Итоговая оценка средств компании происходит на активе баланса. Для проведения оценки их источников используется пассив баланса. Суть метода состоит в том, чтобы суммы актива и пассива были равными, ведь все средства соответствуют тому или иному источнику образования.

Заключительным этапом отчетных мероприятий служит составление отчетной документации. Бухгалтерская отчетность требуется для отображения сведений, демонстрирующих реальное имущественное и финансовое состояние компании. Также по ее результатам можно судить о продуктивности работы организации.

Особенности ведения бухгалтерского учета

В соответствии с нормами действующего законодательства России, ведение бухгалтерии должно производиться в соответствии с рядом правил. В случае уклонения от их выполнения возможны крайне неблагоприятные последствия.

К первостепенным требованиям следует отнести:

  • обязательный характер двойной записи;
  • составление рабочего плана счетов;
  • полный отказ от валютного исчисления;
  • русскоязычное оформление документации;
  • деление учета затрат на текущие и капитальные вложения;
  • разработка политики учета.

Наше бюро готово к сотрудничеству как с вновь образованными предприятиями или предпринимателями, так и с крупными компаниями, испытывающими проблемы с ведением или восстановлением бухгалтерского учета.

В своей деятельности мы руководствуемся передовыми стратегиями и концепциями, а также используем современное программное обеспечение. Обращаясь к нашим услугам, вы заботитесь о собственном благосостоянии и финансовом здоровье вашего бизнеса.

Оставьте заявку на получение бесплатной консультации прямо сейчас!